В рамках данной услуги мы готовы обеспечить IT-поддержку всего компьютерного оборудования Вашей компании. Сконцентрируйтесь на развитии бизнеса, а заботу о работоспособности вашей IT-инфраструктуры возьмут на себя специалисты ООО «СМАЙЛ».
Мы гарантируем Вам быстрое и качественное решение всех задач, связанных с информационно-техническим обеспечением: от заправки картриджей до администрирования серверов.
Наши преимущества:
- более 10 сертифицированных специалистов в штате;
- возможность использования не одного-двух специалистов, а целой команды профессионалов, специализирующихся в разных областях. Командный подход позволяет сократить время устранения инцидента, а также определить максимально эффективные действия для предотвращения инцидентов в будущем;
- мгновенное реагирование на Ваше обращение. 98% обращений решаются онлайн;
- удаленная поддержка с использованием шифрованного канала связи;
- оперативный выезд профильного специалиста при невозможности решить проблему удаленно;
- электронная регистрация и учет всех обращений, детальная статистика;
оптимизация затрат на IT в Вашей компании.
Штатный системный администратор |
IT-поддержка СМАЙЛ |
|
Стоимость | Высокая Зарплата, налоги, содержание рабочего места, отпускные, премии и переработки. |
Низкая Фиксированная стоимость согласно договору. |
Конфиденциальность | Низкая Ответственность в рамках трудовых отношений, специальные технические средства контроля сотрудника отсутствуют. |
Высокая Степень конфиденциальности описана в договоре, Заказчик получает механизм контроля доступа СМАЙЛ к тем или иным данным. |
Эффективность | Низкая Сотрудник может болеть или отсутствовать как раз в тот момент, когда он так нужен. |
Высокая Мотивация компании построена на оперативное решение задач, сотрудники взаимозаменяемы. |
Компетенции | Узкие Один сотрудник не может знать всего. |
Широкие Более 10 сертифицированных специалистов, оперативно решающих любые задачи. |
Контроль | Слабый Руководителю очень трудно контролировать работу сотрудника. |
Сильный Автоматический учет всех поставленных и решенных задач по итогам месяца. |
Спектр услуг по IT-поддержке:
Техническая поддержка рабочих мест (ПК, принтер/МФУ, телефон):
- обеспечение работоспособности аппаратной части, замена комплектующих;
установка, настройка и обновление операционных систем; - антивирусная защита (с использованием выделенного сервера или без него);
- настройка сетевых подключений (для локальной сети и выхода в интернет);
- установка и настройка офисного ПО для работы с текстами, таблицами, электронной почтой, интернет, мультимедиа, обмена мгновенными сообщениями и др., необходимого для ежедневной работы персонала;
- настройка IP-телефонов, софтфонов;
- установка и настройка периферийного оборудования: принтеры, МФУ, сканеры и пр.;
- заправка картриджей, ремонт принтеров/МФУ.
Администрирование компьютерной сети компании:
- настройка сетевых подключений на компьютерах;
- установка и настройка активного сетевого оборудования;
- построение и обслуживание офисных Wi-Fi сетей;
Системное администрирование серверов (семейства Windows и UNIX):
- установка, настройка и администрирование различных серверных служб (электронная почта, служба каталогов, файловые ресурсы, серверы баз данных, серверы имен, прокси-серверы, межсетевые экраны);
- организация отказоустойчивости критичных систем;
- организация резервного копирования данных;
- мониторинг параметров систем/серверов;
- размещение серверов в дата-центре СМАЙЛ.